Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +4 погода в Петербурге
Доллар 73.75
Евро 89.67
Юань 1.14

Измайловский проспект продолжат в обход Митрофаньевского кладбища

Сегодня стало известно о том, что чиновники Смольного приняли решение строить продолжение Измайловского проспекта, минуя территорию, где ранее располагалось Митрофаньевское кладбище. В связи с этим будут приняты поправки в Генеральный план Санкт-Петербурга

«В соответствии с поручением губернатора Георгия Полтавченко мы рассмотрели все возможные варианты развития транспортной инфраструктуры района и создания улиц-дублеров Московского проспекта. Оптимальным как по этическим, так и по экономическим соображениям был выбран вариант с обходом территории бывшего кладбища. В дальнейшем, после освобождения земельных участков, здесь может быть размещена рекреационная зона», - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян.

Для реализации принятого решения потребуется внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. Ожидается, что они будут приняты в первом квартале 2015 года

Согласно разработанной схеме, магистральную улично-дорожную сеть территории «Измайловская перспектива» будут составлять: Московский пр. (существующий), Митрофаньевское шоссе (существующее), перспективная пробивка Измайловского пр. на участке от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской ул., перспективная пробивка Измайловского пр. на участке от Лиговского пр. до широтной магистрали вдоль северного железнодорожного полукольца и далее в створ Новоизмайловского пр., перспективная пробивка Варшавской ул., перспективная пробивка Киевской ул., перспективная пробивка Лиговского пр., Малая Митрофаньевская ул. на участке от Измайловского пр. до Варшавской ул. (реконструкция) и перспективная широтная магистраль вдоль северного железнодорожного полукольца.

Ключевой особенностью данной схемы является отказ от строительства продолжения Измайловского проспекта по территории бывшего Митрофаньевского кладбища. Для реализации этого решения рассматривалось несколько вариантов схем развития УДС района. В частности, изучалась возможность строительства тоннеля или мостового перехода над территорией кладбища. Однако стоимость таких решений, по предварительным расчетам, составила бы от 25 до 40 млрд рублей, что многократно превышает сумму планируемых расходов по развитию транспортной инфраструктуры в данном районе. В связи с этим был выбран альтернативный вариант распределения транспортных потоков, который предусматривает переключение потоков на перспективную пробивку Варшавской улицы с расширением Малой Митрофаньевской улицы на участке от продолжения Варшавской улицы до пробивки Измайловского проспекта. Часть перспективных улиц предполагается сделать односторонними. В результате этого основной объем транспорта, двигающегося по направлению к центру города, будет направлен по перспективной пробивке Варшавской улицы, а для движения из центра будет задействована пробивка Измайловского проспекта.

Для реализации принятого решения потребуется внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. Ожидается, что они будут приняты в первом квартале 2015 года.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Елена Смирнова, Член исследовательской группы «Старые дачи», Что бы вы сделали, превратившись в Деда Мороза?
Комментарии
Яндекс.Метрика