На центральном участке ЗСД планируется построить четыре развязки

Первым делом возведут съезды к реке Екатерингофка и на набережную Макарова

Центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД) с улично-дорожной сетью Петербурга будут соединять развязки с набережной реки Екатерингофка и с набережной Макарова. Об этом OK-inform сообщили в ОАО «ЗСД». Съезд к Екатерингофке помимо центрального участка будет обслуживать также южный.

Кроме того, в будущем возможно строительство еще двух развязок — с улице Шкиперский проток и островом Белый. Строительство съезда на Мичманскую улицу признали нецелесообразным и исключили его из проекта.

На данный момент подрядчик смонтировал уже 1959 м временных эстакад, которые будут использоваться для строительства магистрали.

Напомним, что ЗСД начали строить осенью 2005 года. Общая стоимость проекта — 212 млрд рублей. Протяженность трассы должна составить 46,6 км, он соединит КАД в южной части города с трассой «Скандинавия» в районе Белоострова. В октябре прошлого года было завершено строительство южной части ЗСД, в начале августа этого года открыли северную часть. Южный и северный отрезки фактически построены полностью за счет городского и федерального бюджетов, но взимать плату за проезд по ним будет ООО «Магистраль северной столицы», которая строит самый сложный и дорогостоящий (105,3 млрд рублей) центральный участок протяженностью 11,7 км. Он будет включать в себя семь мостов, 1,6 км эстакад. По Васильевскому острову трасса пройдет в выемке глубиной 6 м (это позволит не портить вид и уменьшить шумовое воздействие на жилые дома), а под рекой Смоленка — в тоннеле глубиной 289 м. 

Материалы по теме
Два Крещения Фоторепортаж