Смольный отказался сделать проезд по ЗСД бесплатным по ночам
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга отказался воплотить в жизнь инициативу горожанина Михаила Тихонова, который потребовал сделать проезд по ЗСД во время ночной навигации бесплатным. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на ответ пресс-службы ведомства.
В КРТИ напоминают, что скоростная трасса считается платной частной дорогой общего пользования, построенной и эксплуатируемой на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Согласно федеральному законодательству, собственник дороги в своих внутренних документах должен перечислить все альтернативные маршруты. Чиновники заявляют, что такие варианты прописаны в приказе АО «Западный скоростной диаметр» № 1 от 26 января 2016 года.
В комитете также назвали ЗСД единым транспортным объектом - от пересечения с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до автомобильной дороги Белоостров-Выборг. Он имеет 28 съездов и въездов на городские автомобильные дороги (включая съезд на набережную Макарова на Васильевском острове), которые образуют более 75 возможных маршрутов движения. При этом в законодательстве РФ не содержится норма о необходимости определения альтернативных маршрутов для каждого из возможных пересечений в составе ЗСД. «Альтернативный бесплатный проезд обеспечивается применительно к единому объекту - автомобильной дороге ЗСД, а не к отдельным частям», - отметили чиновники.
Напомним, что конфликт вокруг возможности бесплатного проезда по ЗСД по ночам разгорелся в конце февраля этого года. Тогда Михаил Тихонов направил соответствующий запрос в городскую прокуратуру. Однако сотрудники правоохранительных органов перенаправили обращение в Смольный.
- Спрос на жилье в Санкт-Петербурге упал на 15 процентов
- Городу представили проект крупнейшего ТРК на Балканской площади
- Ипотечный бум продолжается: всего за месяц зарегистрировано 309 тысяч кредитов
- Жилье в Петербурге с начала года выросло в цене на 11%
- Жилье для туристов начали предлагать в долгосрочную аренду