Власти: В Петербурге в 2 раза снизилось количество жалоб на плохую уборку снега
За последние два дня количество звонков от петербуржцев на «горячую линию» Жилищного комитета по вопросам плохой уборки дворов и очистки крыш от наледи и снега снизилось в два раза. А число нарушений, выявленных при проверках, составляет не более 5% от общего числа адресов, включенных в маршруты сотрудников комитета, сообщила пресс-служба ведомства.
«Маршруты ежедневных проверок формируются с учетом данных, поступающих на «горячую линию», выборочно проверяется более 65% обращений. Выявленные замечания управляющие компании устраняют в максимально короткие сроки», - добавили в Жилищном комитете.
Согласно данным администраций районов Петербурга накануне, 18 января, в уборочных работах было задействовано 464 единицы специализированной техники, 7441 дворник и 889 кровельщиков. В этот день проверена организация работ 21 управляющей организации в 9 районах города. Из 143 адресов замечания выявлены по 31 двору, большая часть связана с несвоевременными работами по очистке крыш многоквартирных домов от снега и наледи - 23 адреса.
Напомним, телефон «горячей линии» Жилищного комитета 8 (812) 710-44-54. Кроме того, СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» осуществляет прием заявок по многоканальному телефону 004.
- Запрет на проверки малого бизнеса продлён до конца 2022 года
- Александр Беглов назвал сроки открытия движения по шести новым дорогам
- Проект генплана Санкт-Петербурга пошел на новый круг согласований
- В Петербурге наблюдается отток трудовых мигрантов
- У Исаакиевского собора открылся третий офис сети «ВКонтакте»