Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Тина Канделаки создала бренд для объединенного жилищного оператора за 25 млн рублей

Фото: «Апостол» Фото: «Апостол» Новый холдинг будет позиционировать себя под брендом «Дом.РФ»

Новый жилищный холдинг, объединивший Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) и Фонд содействия развитию жилищного строительства, будет позиционировать себя под брендом «Дом.РФ». Этот бренд для нового объединенного жилищного оператора создало агентство «Апостол» Тины Канделаки за 25 млн рублей. Об этом в интервью РБК сообщил гендиректор АИЖК Александр Плутник.

По его словам, после объединения фонда РЖС и АИЖК в марте 2015 года возникла новая структура, которой необходимо было продумать свое позиционирование на рынке, поэтому и был создан новый бренд.

Одновременно с новым брендом агентство разрабатывало новую стратегию развития. Тендер на разработку бренда «Апостол» выиграл в июле 2015 года. «Апостол» был единственным участником аукциона. Стоимость контракта составила 24,6 млн рублей.

Как отметил Александр Плутник, АИЖК и «Апостол» рассматривали множество вариантов названий для бренда единого института развития в жилищной сфере, но в итоге решили остановиться на «Доме».

 «Что человеку ближе всего? Дом, семья, дети. Кроме того, мы - организация, созданная правительством РФ, поэтому мы решили подчеркнуть это в современном формате и выбрали не просто «дом», а «дом.рф». Агентство планирует также создать сайт с доменом «домрф.рф», - добавил глава АИЖК.

Материалы по теме