Громоздкую рекламу выгонят из центра Петербурга

Анна Башкирова для ОК Анна Башкирова для ОК
Наконец-то комитет по печати Смольного отреагировал на обращения горожан

Комитет по печати администрации Петербурга вчера представил концепцию развития рынка наружной рекламы на 2013-2017 годы. Появления концепции с нетерпением ждали в Петербурге с февраля 2012 года. Причем, ждало документ не только бизнес-сообщество, но и простые горожане - о чем они не раз писали в ОК-inform.

Примечательно, что про огромные, несуразные, препятствующие движению рекламные щиты на тротуарах через сервис OK-inform «Красная кнопка» сообщали и пешеходы, и водители. Наконец, чиновники в Смольном вняли нашим претензиям. Благодаря долгожданной концепции, которую они приняли, у петербуржцев появился шанс освободить исторический центр от громоздких билбордов и рекламных щитов. Сейчас многие из них не только не вписываются в архитектурную среду, но и мешают движению пешеходов по тротуарам, и загораживают обзор водителям.

Чем крупнее формат рекламной конструкции, тем дальше она будет располагаться от центра.

В представленной концепции предлагается размещать всю наружную рекламу в соответствии с законодательством об охранных зонах. Чем крупнее формат рекламной конструкции, тем дальше она будет располагаться от центра. То есть разработчики концепции предлагают рекламщикам воплощать их самые смелые и масштабные фантазии на петербургских окраинах. А в черте города их хотят ограничить рекламной площадью, не превышающей 18 кв. м. В Василеостровском, Петроградском, Центральном и Адмиралтейском районах Петербурга размеры рекламных конструкций ограничат до 10 кв. м. 

Кроме того, планируется запретить размещение громоздких рекламных носителей на крышах зданий в историческом центре и на открытых фундаментах, поскольку их может снести ветром. Если же здание затянуто лесами, то реклама не должна занимать более 30% от площади фасада всего дома. Также запрещается ставить рекламные носители на тротуарах. Для беспрепятственного движения пешеходов и снегоуборочной техники предусмотрена трехметровая зона. 

Разработчики концепции развития рынка наружной рекламы на ближайшие пять лет решили позаботиться и о петербургских водителях. Для этого они ограничили размеры рекламных щитов на перекрестках. Она будет варьироваться от 300 до 700 кв. м., в зависимости от зоны размещения.

Концепция заставила занервничать и топ-менеджмент компаний, которые специализируются на размещении рекламы, и крупных рекламодателей. По прогнозам собеседника OK-inform, пожелавшего остаться неизвестным, цены на размещение рекламы могут вырасти в 2 раза после принятия концепции. Ряд рекламодателей уже не сможет позволить себе подобную рекламу, и начнет использовать другие носители, в том числе и интернет. Таким образом, ощутимая часть средств уйдет из рынка крупной наружной рекламы в рекламный он-лайн рынок.

Материалы по теме

Рекламные щиты на тротуарах мешают пешеходам.

Рекламные щиты мешают не только пешеходам, но и водителям.

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама