«Несчастливая» новостройка Кудрово тонет в воде и нечистотах

Фото: Светлана Светличная Фото: Светлана Светличная
Жильцы одного из корпусов ЖК «Австрийский квартал» в Кудрово прозвали свой дом «несчастливым». С самого новоселья, как утверждают граждане, из-за неправильно смонтированных при строительстве коммуникаций их преследуют коммунальные аварии - одна за другой

В квартирах уже давно стоит плесень. Застройщик подчеркивает: на момент ввода объекта в эксплуатацию (1,5 года назад) никаких претензий у новоселов не было, и сейчас дом находится на балансе у управляющей компании, которая тоже ни разу с жалобами не обращалась.

По словам жительницы Светланы, проблемы в корпусе 1 ЖК «Австрийский квартал» в Кудрово начались практически с момента заселения. «В доме постоянно случаются коммунальные аварии, рвутся трубы. Не только подземный паркинг, но и корпус уже весь стоит, залитый водой. А жилье на нижних этажах, простите - и фекалиями. Сначала плесень на стенах в квартирах появилась снизу, теперь она дошла уже как минимум до четвертого этажа», - рассказала она.

По общему мнению жильцов, главная причина таких регулярных ЧП заключается в том, что застройщик объекта компания «Полис Групп» допустила ошибки при прокладке инженерных внутридомовых сетей и наружных коммуникаций.

«Все помнят, как около дома под землю начал проваливаться асфальт. Под окнами долго работали бульдозеры, кое-как все залатавшие», - отметила Светлана.

В ночь с 9 на 10 января этого года после испытания «медными трубами» жильцам довелось пережить и потоп. Около 3.00 сработала пожарная сигнализация, после чего с технического этажа ручьем полилась вода. Она затапливала электрощитки и лифтовые шахты.

«Водой затопило все с 16 этажа вода дошла уже до -1 этажа воды уже по колено!!! Помогите нам!!!», - написали жильцы в социальных сетях (орфография и пунктуация соблюдена авторская - прим. редакции).

Однако к гражданам не приехали ни пожарные, которым полагается реагировать на подобные происшествия, ни «аварийка». А реакции управляющей компании, обслуживающей дом (ООО «УК СтройЛинк - сервис») и в которую жильцы тоже обращались, пришлось ждать более 8 часов. «На место представители УК прибыли только после 11 утра. Мы не раз уже письменно обращались к ним со своими претензиями по предыдущим происшествиями, но пока реакция была одной и той же», - рассказала Светлана, добавив, что никаких конкретных версий последнего ЧП жилищники пока гражданам не сообщили.

Согласно официальному сайту «УК Строй-Линк-сервис», кроме ЖК «Австрийский квартал» в настоящее время она обслуживает еще 7 комплексов. В самой компании «Общественному контролю» пообещали прокомментировать чуть позже. До лица, указанного на сайте в качестве управдома, дозвониться не получилось в течение 4 часов.

В пресс-службе компании «Полис Групп» подчеркнули, что корпус был введен в эксплуатацию еще 1,5 года назад, и тогда никаких претензий к качеству дому у его жильцов не было. «Очевидно, что мы просто не смогли бы получить разрешительную документацию в случае наличия каких-либо дефектов. Более того, сейчас дом давно уже передан на баланс управляющей компании. С какими-либо жалобами за все это время ее представители к нам ни разу не обращались», - подчеркнули в пресс-службе застройщика.

Материалы по теме
В Петербурге волонтеры зажгли «Свечи памяти» Фоторепортаж Дениса Тарасова
Комментарии
Комментарии
Опрос
Как Вы проводите свободное время?
Реклама