Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.13
Евро 98.71
Юань 1.27

Болельщики вынудили руководство архангельского «Водника» вернуть прежний символ клуба

В среде архангельских болельщиков любимой северянами и единственной в городе команды высшего дивизиона «Водник» празднуют локальную победу демократии. По результатам проведенного среди поклонников хоккея с мячом голосования руководство клуба вернет прежний логотип главного спортивного бренда Поморья

История началась перед началом прошлого, юбилейного для команды 90-го сезона, когда руководство клуба решило поменять логотип, а заодно и весь бренд-бук клуба. Мол, обновка к юбилею. Логотип, по дизайнерским меркам, получился, может, и не плохой, однако, по мнению части болельщиков, сильно напоминал эмблему клуба «Динамо», с которым «Водник» связывают не лучшие отношения на хоккейном поле. Самое же главное, тогдашнее руководство клуба не учло традиции хоккейного сообщества, его приверженность с прежнему логотипу, история которого превышает 30 лет. С ним у «Водника» связаны все основные победы в чемпионатах России и в клубных турнирах за рубежом. Новая эмблема поселилась на форме хоккеистов, а в среде болельщиков начались брожения, требования вернуть старый логотип все нарастали…

«СРАМОТА!!! Но видно кому-то это надо, сначала форму изуродовали, потом эмблему. Такое чувство, что хожу на какой-то другой Водник. Старые шарфы, свитера болельщикам теперь что в музей отдавать? Так ведь они красивей!» «Согласна полностью: отказ от формы, отказ от эмблемы, все равно, что отказаться от родителей, от Родины, от Веры, от Бога» - так эмоционально высказывались болельщики в соцсетях.

Завершившийся недавно сезон стал для «Водника» удачным - команда поднялась еще на одну строчку турнирной таблицы по сравнению с прошлым годом, и стала в итоге пятой в табели о рангах российской суперлиги. Однако в целом год оказался сумбурным - до конца сезона клуб покинули его директор Денис Маслов и главный тренер Олег Батов. Новый директор «Водника», недавно назначенный Андрей Багрецов отлично прочувствовал настроение болельщиков, и практически сразу после своего назначения устроил с ними открытую встречу, где выслушал самые злободневные и наболевшие вопросы. Один из них и касался возвращения прежнего логотипа. В самом популярном сообществе, посвященном клубу «Водник» в сети ВКонтакте было проведено голосование болельщиков, на котором более 70% проголосовавших высказалось за возвращение старой эмблемы. Директор клуба с «гласом народа» согласился.

Тем не менее, «юбилейный» логотип команды всё же останется частью ее истории. Так, решено не перекрашивать автобус «Водника», на котором будет по-прежнему красоваться теперь уже бывшая эмблема.

- В любом виде спорта у ведущих клубов страны логотипы практически вечные. Вспомните эмблемы футбольных Спартака», «Динамо», других клубов. Можно придумывать вариант прежнего логотипа, как-то немного обновить его, однако считаю, что в случае «Водника» это было делать ни к чему, - прокомментировал корреспонденту ситуацию болельщик к полувековым стажем и историограф «Водника» Виктор Антуфьев. - Новый логотип клубу был не нужен. Помню, когда был объявлен конкурс на новую эмблему, на сайте клуба тоже открыли голосование на тему, кто за, кто против нового лого. На всем протяжении голосования с серьезным отрывом, процентов в 80, лидировали противники новой эмблемы. И вдруг руководство объявляет о том, что победили ее сторонники! Одним словом, традиции ломать нельзя, а она была сломана. Очень рад, что справедливость восторжествовала, и мнение архангельских болельщиков наконец-то учли!

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Михаил, сварщик, 18 лет Как Вы оцениваете уровень своего образования?
Самое читаемое
Комментарии