Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

В Поморье, несмотря на рост цен, продолжат дотировать пригородные перевозки

Сохранение бюджетного финансирования убытков от государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров остается одним из неизменных приоритетов транспортной политики Архангельской области

Эта накладная для регионального бюджета практика будет сохраняться и далее, несмотря на ежегодный рост «цены вопроса». Об этом заявил министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов. Наиболее остро проблема роста тарифов стоит в сфере пригородных железнодорожных перевозок.
- Если в 2011 году дотации на них из областного бюджета составляли порядка 100 миллионов, то в нынешнем эта цифра равняется уже 289 миллионам, и судя по политике естественного монополиста в лице РАО «РЖД», это не предел, - рассказал Вадим Кривов. - Каждый год сумма растет, региональный бюджет с трудом эти деньги изыскивает. Однако понимая социальную значимость этих направлений - в некоторые населенные пункты по-другому просто не добраться - мы будем на это идти и далее. Да, иногда это поезда из одного-двух вагонов, и мы нацелены на оптимизацию затрат бюджета. При этом мы так и не можем добиться от железнодорожников прозрачности, понятной выкладки их расходов. Более того, мы продолжаем оспаривать у «РЖД» сумму их недополученных доходов за 2011-2014 годы, отстаиваем свою позицию в судах, и надеюсь, правда окажется на нашей стороне. Но факт остается фактом: за последние два года, несмотря на дефицит бюджета, число пригородных железнодорожных направлений в Архангельской области не уменьшилось.

Материалы по теме