Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

В Архангельске стартует «автобусная реформа»

Завтра вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие ответственность за перевозку пассажиров без карт маршрутов и хранение автобусов в ночное время вне установленных мест. Одним из инициаторов их введения было правительство Архангельской области

Как рассказал министр транспорта Поморья Вадим Кривов, уже начиная со следующей недели в регионе начнут проводиться мероприятия, направленные на выявления лиц, осуществляющих перевозки без карт маршрута. Такие карты давно и активно выдаются минтрансом и муниципалитетами. Штрафы для нелегалов, которых застанут на линии, а также водителей-нарушителей новых норм, довольно существенны - до 300 тысяч рублей. В связи с новыми нормами в Архангельске вновь встает вопрос смены подвижного состава, работающего на городских линиях. Засилие старых «пазиков» в городе стало постоянным объектом иронии и критики со стороны СМИ, некоторые из которых сравнивают ситуацию с автобусами в городе с тем, что творится в какой-нибудь индийской глубинке.

- Для того, чтобы смена подвижного состава не отразилась на тарифах, необходимо проводить эту смену на научной основе, - прокомментировал ситуацию и.о. начальника отдела автомобильного транспорта и связи управления транспорта и дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства мэрии Анатолий Смирнов. - У нас заключен муниципальный контракт на проведение научно-исследовательской работы по разработке плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта. По результатам проведения этой работы будут приняты меры по проведению новых конкурсов на право работы по муниципальным маршрутам, и, соответственно, смена класса машин. Этот процесс в городе уже идет, пусть и медленными темпами. Хотя полное исключение из транспортной схемы автобусов малого класса в нашем городе не целесообразно.

К слову, дефицита автобусов в часы пик на архангельских улицах, в связи с нововведениями, городские власти не прогнозируют.

Материалы по теме