Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

В Новгородской области спасают «Россию» от перегруза

С 7 апреля по 6 мая 2017 года в соответствии с распоряжением правительства Новгородской области вводится временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения. Одновременно усиливается весовой контроль для борьбы с перегрузом

Особую «головную боль» области создают приходящие в ненормативное состояние дороги, задействованные при строительстве скоростной магистрали М-11 (на 6-м этапе используются 17 участков).

Еще в 2015 году администрациям пяти муниципальных районов - Новгородского, Валдайского, Боровичского, Окуловского и Любытинского - были переданы автомобильные электронные портативные весы для оснащения пунктов весового контроля. Однако на заседании регионального правительства вице-губернатор Валентина Захаркина констатировала нулевую эффективность использования муниципалитетами полученного ими оборудования. Президенту Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области» Сергею Яковлеву даже было поручено во взаимодействии с органами местного самоуправления рассмотреть возможность передачи весов в те районы, где ими сумеют воспользоваться.

Зато пример эффективного контроля за дорогами показали специалисты ФКУ Упрдор «Россия». Они вывели на федеральную трассу М-10 в Новгородской области передвижные пункты весового контроля, проведя совместно с представителями регионального управления Государственного автодорожного надзора первую в этом году акцию «Еду без перегруза - берегу дорогу».

За три дня передвижным пунктом весового контроля у деревни Красные Станки Новгородского района было выборочно проверено 106 грузовиков. Пять из них задержали со значительным перегрузом. Превышение допустимых весовых параметров составило в среднем 20-50%.

Напомним, что в России допустимые весовые параметры для автотранспорта (масса машины вместе с грузом) составляют 44 тонны (в Европе этот норматив на 10% меньше).

«Нарушители перевозили строительные материалы, песок, щебень и лес. Им грозят серьезные штрафы: водителям до 10 тысяч рублей, организаторам грузоперевозок - до полумиллиона рублей», - прокомментировали в ФКУ Упрдор «Россия».

Материалы по теме