Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +4 погода в Петербурге
Доллар 63.89
Евро 70.41
Юань 9.11

Госавтонадзор призывает новгородское правительство снова доверить пассажиров муниципалитетам

Управление государственного автодорожного надзора по Новгородской области считает необходимым вернуть органам местного самоуправления полномочия по организации транспортного обслуживания населения на территориях муниципалитетов

Как писал в прошлом году ОК-информ, областной закон № 646 от 2014 года передал эти полномочия на всей территории Новгородчины областному правительству.

Новгородский бизнес-омбудсмен Юрий Михайлов приводит статистику: на 98 личных приемах представители бизнеса чаще всего поднимали вопросы перевозок и транспортного обслуживания населения.

Во время проверки, проведенной Госавтонадзором в Любытинском районе, выяснилось следующее: хотя в соответствии с государственным контрактом между департаментом транспорта и дорожного хозяйства области и ООО «Мошенское ПАТП», выполняющим здесь пассажирские перевозки, определено 16 регулярных автобусных маршрутов, в реальности действуют только 10 из них.

- Исследование пассажиропотоков на маршрутах пригородного сообщения в районе не проводилось. В итоге не обеспечивается регулярность выполнения рейсов, пересмотр и оптимизация расписания движения автобусов на пригородных маршрутах, - говорит заместитель начальника управления государственного автодорожного надзора по Новгородской области Владимир Ревичев.

В деятельности перевозчика выявлен целый ряд нарушений: водители не проходят предрейсовый медицинский осмотр; автобусы - технический осмотр; отсутствуют договора страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров; нет контроля за работой водителей со стороны должностных лиц.

- Аналогичная ситуация, судя по нашим проверкам, складывается в других муниципальных районах области, - отметил Владимир Ревичев. - Поэтому считаем необходимым вернуть полномочия по организации транспортного обслуживания населения органам местного самоуправления.

Ранее в областную думу уже было направлено обращение общественницы Оксаны Сергеевой с предложением сократить срок действия закона № 646. Члены комитета по строительству и дорожному комплексу с этим не согласились - возможно, потому, что «яблочница» Сергеева считается завзятой оппозиционеркой. От точки зрения специалистов-транспортников отмахнуться гораздо сложнее, ведь их позицию невозможно связать с политикой.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Вадим, водитель на пенсии, 72 года Революция - двигатель прогресса?
Яндекс.Метрика