В Карелии разработают новый туристический бренд
Проект по созданию туристического бренда Карелии разрабатывается на основе краудсорсинга. К настоящему моменту уже был проведен опрос жителей России, призванный установить ключевые направления и смысловые рамки, в которых проект будет развиваться. Оценивать результаты проделанной работы будут профессионалы из сфер маркетинга, рекламы, средств массовой информации, а также художники, представители бизнеса и чиновники.
Предполагается, что туристический бренд станет тем образом, с которым будет ассоциироваться Карелия в глазах туристов со всего мира.
Напомним, что в новогодние каникулы 2017 года власти республики зафиксировали в Карелии туристический бум. За дни праздников регион посетили около 30 тысяч человек, а всего в 2016 году здесь побывали 760 тысяч гостей из разных уголков России и мира. Самыми популярными местами для посещения туристов стали мраморный каньон «Рускеала», заповедник «Кивач» и остров Кижи, доступный зимой благодаря использованию судов на воздушной подушке.
ОК-информ уже рассказывал подробно о ситуации в туристическом бизнесе Карелии. Из нашего обзора можно узнать о планах республики стать туристическим раем, создать внутри кластеров инфраструктуру для обслуживания гостей и наладить сотрудничество с китайскими партнерами.