Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +2 погода в Петербурге
Доллар 59.63
Евро 70.36
Юань 8.99

Жителей Петрозаводска лишат популярного маршрута автобусов

В Петрозаводске закроют популярный автобусный маршрут № 26. Таким способом администрация карельской столицы надеется поддержать троллейбусное управление города, которое в настоящее время терпит убытки из-за частных перевозчиков

Решение о закрытии автобусного маршрута было принято транспортной комиссией мэрии Петрозаводска. В свой последний рейс маршрутки этого направления отправятся 31 декабря нынешнего года. К такой мере прибегли после обращения троллейбусного управления столицы Карелии, которое несет финансовые потери из-за конкуренции с маршрутными такси.

О неблагоприятном положении городских троллейбусов Петрозаводска «Общественный контроль» уже рассказывал ранее. Городу приходится ежегодно субсидировать убыточное предприятие.

- Глава Петрозаводска Ирина Мирошник поручила провести мониторинг пассажиропотока в транспортной системе города, - рассказал корреспонденту ОК-информ начальник информационно-аналитического управления мэрии Андрей Раев. - Планируется проанализировать все возможности экономического развития электротранспорта в городе.

По словам Раева, комитет ЖКХ в настоящее время ведет мониторинг всех маршрутов частных перевозчиков. Закрытие маршрута № 26 - это только начало реформы системы городского транспорта, ведь данный маршрут - лишь один из тех, что дублируют основные линии троллейбусных перевозок. Причем есть рейсы, которые перекрывают эти линии на 100%, - очевидно, их также будут закрывать.

Пока что окончательное решение не принято: в администрации оценивают, сможет ли троллейбусное управление справиться с возросшей нагрузкой и перевезти всех желающих. При этом, судя по опросам горожан, такой перспективой они недовольны. Хотя маршрутки в основном дублируют троллейбусные линии, они также могут добраться до отдаленных кварталов, куда не протянута контактная сеть электротранспорта.

Что же касается компаний-перевозчиков, которые потеряют свои маршруты, в администрации города полагают, что за оставшиеся полгода удастся найти устраивающее всех решение.

- Работа в этом направлении еще ведется, - сообщил Андрей Раев.

Напомним, о глобальных транспортных проблемах столицы Карелии «Общественный контроль» подробно рассказывал. О необходимости пересмотра сетки городских маршрутов ранее говорили чиновники и депутаты городского совета.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Дмитрий, в поиске работы, 28 лет Революция - двигатель прогресса?
Яндекс.Метрика