Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 90.99
Евро 98.78
Юань 1.26

На Вологодчине создадут новый торговый бренд региона

Наряду с «Вологодским маслом» скоро появится «Вологодская ярмарка». Местный бюджет даже намерен вложить средства в обустройство ярмарочных площадей на территории всего региона

Как пояснили в правительстве Вологодской области, ярмарки станут особым рыночным механизмом, который одновременно поддержит одних вологжан, а других освободит от излишков продукции. Как рассказал заместитель губернатора Алексей Кожевников, на сегодняшний день уже создано около 7 тысяч ярмарочных мест, но не все они оформлены в соответствии с необходимыми требованиями. Нередко ярмаркой называют обычную торговлю с лотков без соблюдения санитарных норм.

- Товарооборот на ярмарках, которые мы активно проводим последние три года, растет и на сегодня составляет около 2,2 миллиарда рублей, - прокомментировал Алексей Кожевников. - Неплохой показатель, но мы считаем, есть куда расти. Сейчас мы пытаемся ответить на вопрос, как поддержать селян. Одно из решений - создавать более качественные места торговли. «Вологодская ярмарка» должна проходить в каждом муниципалитете.

Логотип и оформление бренда «Вологодская ярмарка» сейчас находятся в разработке.

Территории, на которых будут проводиться ярмарки, а также подъездные пути к ним и расположенные поблизости парки и скверы планируют облагородить. 75% средств на обустройство ярмарочной площади выделит бюджет области, еще 25% средств - местные бюджеты. Кроме того, в каждом районе такие мероприятия планируют оформить в индивидуальном стиле: сделать входную группу, которая отличала бы каждую конкретную ярмарку от остальных. Как будут выглядеть ярмарочные комплексы, решать населению. Среди проектов планируется провести конкурс.

Материалы по теме