«Иностранные инвесторы узнают о Петербурге за 2 года»

Ирина Бабюк, председатель комитета по инвестициям Администрации Санкт-Петербурга

- Узнаваемый бренд станет визитной карточкой Петербурга. Новый визуальный образ объединит эмоциональную и функциональную стороны позиционирования инвестиционного бренда Петербурга. Например, Лондон к 2006 году стал восприниматься как город-космополит, потратив на создание бренда 86 млн евро.

Первоочередная задача Комитета по инвестициям - создание единого визуального образа Петербурга. Перспективное направление - разработка универсального бренда. Считаю, что нам понадобится примерно 1,5-2 года, чтобы избавиться от главного недостатка - отсутствия информированности иностранных инвесторов о привлекательности Петербурга для инвестиций.

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама