Трибуна
«Иностранные инвесторы узнают о Петербурге за 2 года»

- Узнаваемый бренд станет визитной карточкой Петербурга. Новый визуальный образ объединит эмоциональную и функциональную стороны позиционирования инвестиционного бренда Петербурга. Например, Лондон к 2006 году стал восприниматься как город-космополит, потратив на создание бренда 86 млн евро.
Первоочередная задача Комитета по инвестициям - создание единого визуального образа Петербурга. Перспективное направление - разработка универсального бренда. Считаю, что нам понадобится примерно 1,5-2 года, чтобы избавиться от главного недостатка - отсутствия информированности иностранных инвесторов о привлекательности Петербурга для инвестиций.
- Малому бизнесу – большие деньги. В Петербурге выделили больше 100 миллионов на поддержку малого бизнеса.
- На скоростной трамвай в Славянку нашлось пятеро претендентов
- Губернатор раздул бюджетный дефицит на 4 млрд
- Полтавченко: Товарооборот Петербурга и КНР превысил 5 млрд долларов
- Стало известно, почему в ближайшие три года в России криптвалюта не будет легализована
-
Сергей Лавров: Предлагаю Западу подумать над возможностью введения санкций в отношении Киева
-
Ирина Бабюк: Мы намерены представить Санкт-Петербург как город с активной инвестиционной позицией
-
Дмитрий Чернейко: Пока говорить о кризисе на рынке труда нельзя
-
Валерий Брюсов: Ты - женщина, ты - книга между книг
-
Денис Мантуров: Семилетние контракты для фармпроизводителей позволят зафиксировать цены
