«Быть ли Усть-Луге городом?»

- Понятно, почему владельцы портовых терминалов не строят города. Это не их работа. Они заплатили налоги, большая часть из которых ушла в федеральный бюджет, дали, сколько смогли, на благотворительность – и на этом сочли свою социальную миссию выполненной. Им выгоднее возить своих работников вахтовым методом, селить их в общежитии, чем создавать полноценный город с комфортным жильем, сферой досуга, школами и поликлиниками. Фактически им не особо нужны примерно 4 тысячи жителей современной Усть-Луги, среди которых нет нужных в портах специалистов - ни нефтяников, ни химиков…
Но не менее ясно и то, что так продолжаться больше не может. Почему, в самом деле, из всех портовых терминалов в Усть-Луге зарегистрировалась только «Тенекс-Логистика», а остальные предпочитают платить налоги где угодно, только не по месту расположения порта?
Илья Баскин, который начинал создавать этот город-порт, видел куда дальше нынешних хозяев причалов. Он понимал, что бизнес должен быть дифферинцирован и сфера обслуживания портовиков важна не менее, чем перевалка грузов – где-то оборот больше, но где-то и процент прибыли выше.
-
Сергей Лавров: Предлагаю Западу подумать над возможностью введения санкций в отношении Киева
-
Ирина Бабюк: Мы намерены представить Санкт-Петербург как город с активной инвестиционной позицией
-
Дмитрий Чернейко: Пока говорить о кризисе на рынке труда нельзя
-
Валерий Брюсов: Ты - женщина, ты - книга между книг
-
Денис Мантуров: Семилетние контракты для фармпроизводителей позволят зафиксировать цены
