«Количество обращений зависит от активности жителей больше, чем от реальной проблемности района»

Красимир Врански, руководитель общественной некоммерческой организации «Красивый Петербург» Фото: Анна Башкирова для ОК Красимир Врански, руководитель общественной некоммерческой организации «Красивый Петербург»
Красимир Врански, руководитель общественной некоммерческой организации «Красивый Петербург»

- В честь пятитысячного высланного через наш сайт обращения мы решили подвести статистику этих обращений. Больше всего их было выслано по проблемам Центрального, Приморского и Невского районов, а меньше всего, считанные единицы – в Кронштадтском и Курортном. Однако, стоит отметить, что количество обращений более зависит от активности жителей, нежели от реальной проблемности того или иного района.

Разумеется, самые насущные и массовые проблемы последних недель – некачественная уборка снега, сосульки и гололедица. Количество зафиксированных за прошедший месяц зимних нарушений сопоставимо с количеством отправленных через сайт обращений по самым популярным всесезонным нарушениям. Таковыми являются повреждения дорог и тротуаров, а также плохое качество газонов, в первую очередь ввиду стихийной парковки автомобилей на них. Обращений по названным проблемам сотни.

Пока что основная активность пользователей сайта сконцентрирована лишь на отправке жалоб, без дальнейшего отслеживания судьбы обращений. Информация об ответах и решениях загружена только по 17% заведенных на сайте дел. Из них 32% составляют устраненные нарушения.

В зимний период инспекция многих типов нарушений затруднена, поэтому с приходом весны будет объявлена специальная акция по контролю устранения зафиксированных ранее проблем.

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Как вы относитесь к импортозамещению лекарств в России?
Реклама