«ГИБДД следует освободить от оформления мелких ДТП»

- Органы ГИБДД сейчас частично занимаются не свойственными им функциями. Например, оформлением ДТП с «железом» или розыском угнанного транспорта, вместе с уголовным розыском.
Полагаю, оформление ДТП без пострадавших и погибших - это не функция ГИБДД, но это исключительно мое личное мнение. Иными словами, побитое «железо» - забота только страховых компаний. Столкнулись люди, обменялись «страховыми» карточками, и разъехались, как это делается во всем мире. Другое дело, когда в результате аварии теряют здоровье и жизнь члены нашего общества.
Только в прошлом году органы ГИБДД выезжали на места ДТП около 220 тысяч раз, большинство - без пострадавших. А теперь посчитайте сами, в лучшем случае оформление каждого ДТП занимает полчаса. В одном только Приморском районе происходит до 80 аварий в день. При этом благодаря нашему влиянию на дорожную обстановку удалось снизить количество погибших, а вот количество раненых, увы, не удалось.
Еще одна не свойственная нам функция, на мой взгляд, - это розыск угнанного автотранспорта. Мы как сотрудники полиции вынуждены этим заниматься, функции никто не снимал. Но это отнимает слишком уж много времени. К тому же этим занимается уголовный розыск.
- Для регистрации автомобиля потребуется диагностическая карта
- На дорогах станет меньше знаков предупреждения о камерах фотовидеофиксации
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
-
Сергей Лавров: Предлагаю Западу подумать над возможностью введения санкций в отношении Киева
-
Ирина Бабюк: Мы намерены представить Санкт-Петербург как город с активной инвестиционной позицией
-
Дмитрий Чернейко: Пока говорить о кризисе на рынке труда нельзя
-
Валерий Брюсов: Ты - женщина, ты - книга между книг
-
Денис Мантуров: Семилетние контракты для фармпроизводителей позволят зафиксировать цены