Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.32
Евро 100.28
Юань 1.3

«ГИБДД следует освободить от оформления мелких ДТП»

 Алексей Сумин, заместитель начальника Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Петербургу и Ленинградской области

- Органы ГИБДД сейчас частично занимаются не свойственными им функциями. Например, оформлением ДТП с «железом» или розыском угнанного транспорта, вместе с уголовным розыском.

Полагаю, оформление ДТП без пострадавших и погибших - это не функция ГИБДД, но это исключительно мое личное мнение. Иными словами, побитое «железо» - забота только страховых компаний. Столкнулись люди, обменялись «страховыми» карточками, и разъехались, как это делается во всем мире. Другое дело, когда в результате аварии теряют здоровье и жизнь члены нашего общества.

Только в прошлом году органы ГИБДД выезжали на места ДТП около 220 тысяч раз, большинство - без пострадавших. А теперь посчитайте сами, в лучшем случае оформление каждого ДТП занимает полчаса. В одном только Приморском районе происходит до 80 аварий в день. При этом благодаря нашему влиянию на дорожную обстановку удалось снизить количество погибших, а вот количество раненых, увы, не удалось.

Еще одна не свойственная нам функция, на мой взгляд, - это розыск угнанного автотранспорта. Мы как сотрудники полиции вынуждены этим заниматься, функции никто не снимал. Но это отнимает слишком уж много времени. К тому же этим занимается уголовный розыск.

Материалы по теме