Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.82
Евро 98.95
Юань 1.26

Если посмотреть вокруг - что тогда увидишь, друг?

Интересно, на какую категорию населения ориентируются сценаристы рекламных роликов с кабельного ТВ?  Иногда такое встречается,  хоть телевизор не включай. 

Сегодня в институте поделились новыми шедеврами: «Сидит грустная девочка, смотрит вникуда, вокруг так пасмурно и уныло, ну видно - человеку плохо. Отстаньте от него. Тут сзади коварно подкрадывается мама, видит, что девочке грустно и ласково так спрашивает:  «А где наш Йодомарин?» Девочка радостно подпрыгивает, бежит в другую комнату, приносит таблетки и одновременно с мамой кладет их в рот. Все ярко, солнечно, девочке весело, маме хорошо. Чему ты учишь ребенка, женщина?!»

Так если бы этот цирк был только в телевизоре! На каждом утюге вывеска пытается перещеголять соседа оригинальностью – «студия красоты «ИМАГО», «Шпроты предков», «Суши Маг» - Так и представляешь могучего колдуна и чародея, колдующего заклинание «Ролл Филадельфия!» В общем возникает два вопроса - что употребляют эти люди и куда смотрит Госнаркоконтроль?

Не то что в город, в каждый район нужно назначить по Главному Художнику Петербурга и пускай борются с хаотической рекламой.