Ремонт дорог must go on

Казалось бы, к саммиту новый асфальт сделали на ключевых объектах вроде Пулковского шоссе (другой вопрос, а надо ли было?) и многих участках Кольцевой автодороги. Новую трассу из Пулково до Стрельны построили (пользовался ли ей кто-нибудь, кроме «випов»?).
Автомобилисты надеялись, что ремонтов в этом году больше не увидят. Но ошиблись.
Финал года и не освоенность бюджета «подстегнула» петербургских дорожников к новым «победам», и они с новой силой взялись за лопаты. В рабочие дни, в часы-пик, со свойственной им неторопливостью.
Ни раньше, ни позже, но именно в четверг днем надо было закрыть кусок набережной Обводного канала от Рыбинской до Боровой на ремонт. За два дня до этого «асфальтогрыз» появился на углу Обводного и Лиговского, причем в вечерний час-пик. Дорожные рабочие что есть мочи стали огораживать место ремонта. Так старались, что на Обводном, перед Лиговкой в сторону Обуховской Обороны осталось только по половинке поворотного ряда. Едь либо направо, либо налево. А мне хотелось бы прямо, к Американским мостам.
Что ни день, то очередные дорожные вести, и сплошь негативные. Доколе?
- Гатчинские дорожники нашли способ победить коронавирус
- Движение на КАД в районе развязки с Пискаревским проспектом будет ограничено
- Санкт-Петербург занял третье место в рейтинге самоизоляции российских городов
- В Петербурге с 20 января вводятся новые ограничения движения
- Главный синоптик пообещал Петербургу мокрый снег и пробки
