Допинговый скандал поднял продажи мельдония в России
В первом полугодии 2017 года в России купили уже 2,36 млн упаковок препаратов с содержанием мельдония на общую сумму более миллиарда рублей. За аналогичный период 2015 года было продано 65% от этого количества препаратов, пишет RT.
Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что рекламная кампания мельдония была обеспечена допинговым скандалом 2015 года, когда Всемирное антидопинговое агентство (WADA) имело претензии к сборной России по легкой атлетике. В итоге россияне поверили в особые свойства мельдония, и спрос в аптеках начал стремительно расти. Также заявлялось о выпуске немедицинских продуктов с содержанием препарата.
Однако спрос на мельдоний может резко упасть, если о препарате перестанут говорить в СМИ или появится негативная информация о нем, отметил Николас Коро. Напомним, в этом году президент Владимир Путин признал ошибки антидопинговой программы РФ и пообещал усилить контроль за применением допинга в спорте.
- МОК предал Мутко «анафеме»: он пожизненно отстранен от участия в Олимпийских играх
- МОК перечислил условия участия российских спортсменов в Олимпиаде-2018
- МОК просит разработать «нейтральную форму» для российских олимпийцев
- Глава Союза биатлонистов России пригрозил информатору WADA Родченкову судом за клевету
- На ЧМ-2018 в России судьи получат новые возможности
-
В Санкт-Петербурге появится предприятие по производству лекарственных препаратов
-
В Петербурге разработана вакцина от коронавируса в виде спрея
-
Владимир Путин призвал остановить компанию навязывания прививок
-
Петербург масочный: отказ от использования маски может обойтись в 4000 рублей
-
Среди вакцинированных от COVID-19 разыграют 100 миллионов рублей
