Торговая сеть О’Кей отмечает изменение модели потребления у своих покупателей
За III квартал 2014 года общая выручка ритейлера выросла на 7,2%, а валовая прибыль увеличилась на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом за 9 месяцев общая выручка выросла на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В то же время в компании отмечают изменение модели потребления под влиянием нынешней экономической ситуации.
«Клиенты предпочитают сокращать расходы на приобретение второстепенных товаров и совершают менее объемные покупки при посещении магазина», - отметил генеральный директор ГК «О’Кей» Тони Майер.
Кроме того, сеть «О’Кей» в большей степени, чем другие ритейлеры, ощутила влияние особых экономических мер, введенных Правительством РФ в начале августа.
«Сокращение ассортимента фруктов и овощей, в том числе экзотических сортов, а также свежей рыбы, сыров и молочной продукции в наших магазинах стало одной из причин замедления роста числа клиентов и уменьшения количества товаров в чеке», - добавил господин Майер.
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6