Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.36
Евро 98.67
Юань 1.26

Торговая сеть О’Кей отмечает изменение модели потребления у своих покупателей

Во вторник O’KEY Group S.A. опубликовала финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2014 года

За III квартал 2014 года общая выручка ритейлера выросла на 7,2%, а валовая прибыль увеличилась на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом за 9 месяцев общая выручка выросла на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то же время в компании отмечают изменение модели потребления под влиянием нынешней экономической ситуации.

«Клиенты предпочитают сокращать расходы на приобретение второстепенных товаров и совершают менее объемные покупки при посещении магазина», - отметил генеральный директор ГК «О’Кей» Тони Майер.

Кроме того, сеть «О’Кей» в большей степени, чем другие ритейлеры, ощутила влияние особых экономических мер, введенных Правительством РФ в начале августа.

«Сокращение ассортимента фруктов и овощей, в том числе экзотических сортов, а также свежей рыбы, сыров и молочной продукции в наших магазинах стало одной из причин замедления роста числа клиентов и уменьшения количества товаров в чеке», - добавил господин Майер.