Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.63
Евро 98.85
Юань 1.26

Стали известны подробности продолжения возведения Керченского моста

Строители начали сооружение судоходной части сооружения

С 1 августа начато возведение наиболее мощных опор Керченского моста, которые «поднимут» судоходный арочный пролет. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу заказчика проекта ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. Т.е., общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», – отметил главный инженер «Тамани» Юрий Сафонов.

Как отмечается, пролет будет поднят над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Ожидается, что этот маневр обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

При этом, судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около года.

Добавим, что создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов возведения Керченского моста. А само сооружение станет самым протяженным в России, составив 19 км в длину. Для автомобильного движения, напомним, мост планируют открыть в 2018-м году.

Материалы по теме