Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.36
Евро 98.67
Юань 1.26

Россия потеснит Китай на рынке детских товаров

Долю отечественных детских товаров на рынке России планируется увеличить в 1,6 раза

 В 2013 году доля детских товаров от отечественных производителей составляла всего 22%. Исправить ситуацию намерен Минпромторг РФ с помощью «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года». Она предполагает защиту интересов россиян на внутренних и международных рынках, создание инновационной инфраструктуры сектора – обновление технологической базы, стимулирование научных разработок и экспорта продукции. Если все сложится удачно, то к 2020 году процент российских товаров на отечественном рынке возрастет до 35-36%.

Кроме того, эффективным инструментом продвижения отечественных товаров на российских и зарубежных рынках должен стать единый «Знак качества», над возрождением которого также работает Минпромторг.

Материалы по теме