Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.12
Евро 98.31
Юань 1.26

Фаст-фуд компания предложила переименовать «Зенит» в «Зенит-Бургер» за полмиллиарда рублей

Пиарщики фаст-фуд ресторана решили пропиариться за счет петербургского футбольного клуба

Одна из петербургских компаний быстрого питания отправила письмо руководству «Зенита» с предложением сменить название клуба на спонсорское «Зенит-Бургер».

«Просим Вас рассмотреть возможность смены названия футбольного клуба с «Зенит» на «Зенит-Бургер…». Взамен готовы осуществить единовременную спонсорскую помощь в размере 500 млн. руб. и сотрудничать с клубом на долговременной основе»,  - говорится в письме, имеющемся в распоряжении «Общественного контроля».

Необычные спонсорские названия клубов не редкость в российском футболе. Достаточно вспомнить почившие в бозе Сатурн-РенТВ или Торпедо-РГ («Российская газета»). Однако  болельщики «Зенита» вряд ли будут рады такому предложению. К тому же сумма спонсорской поддержки слишком мала для команды, приобретавшей игроков за 50 млн долларов. Скорее, речь идет о пиар-кампании фаст-фуд компании.