Фаст-фуд компания предложила переименовать «Зенит» в «Зенит-Бургер» за полмиллиарда рублей
Одна из петербургских компаний быстрого питания отправила письмо руководству «Зенита» с предложением сменить название клуба на спонсорское «Зенит-Бургер».
«Просим Вас рассмотреть возможность смены названия футбольного клуба с «Зенит» на «Зенит-Бургер…». Взамен готовы осуществить единовременную спонсорскую помощь в размере 500 млн. руб. и сотрудничать с клубом на долговременной основе», - говорится в письме, имеющемся в распоряжении «Общественного контроля».
Необычные спонсорские названия клубов не редкость в российском футболе. Достаточно вспомнить почившие в бозе Сатурн-РенТВ или Торпедо-РГ («Российская газета»). Однако болельщики «Зенита» вряд ли будут рады такому предложению. К тому же сумма спонсорской поддержки слишком мала для команды, приобретавшей игроков за 50 млн долларов. Скорее, речь идет о пиар-кампании фаст-фуд компании.