ФАС возбудила 27 дел против издателя журнала Cosmopolitan и Esquire
Сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс», говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
В ходе проверки в журналах Cosmopolitan Психология, HARPER’S BAZAAR, Домашний Очаг Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных, по мнению ФАС, с нарушением законодательства.
Материалы не сопровождались пометками «Реклама» или «На правах рекламы», хотя, согласно действующему законодательству, размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой.
В связи с этим в отношении «Фэшн Пресс» возбуждено 27 дел, отметили в ФАС.
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Госдума запретила рекламу на коммунальных квитанциях
- «Грузовичкофф» оштрафуют за рекламу из-за приписки нечитаемым шрифтом
- КГИОП сможет через суд демонтировать наружную рекламу со зданий-памятников
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6