Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.82
Евро 98.95
Юань 1.26

ФАС возбудила 27 дел против издателя журнала Cosmopolitan и Esquire

Издательство «Фэшн Пресс» обвиняют в нарушении законодательства о размещении рекламы

Сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс», говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

В ходе проверки в журналах Cosmopolitan Психология, HARPER’S BAZAAR, Домашний Очаг Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных, по мнению ФАС, с нарушением законодательства.

Материалы не сопровождались пометками «Реклама» или «На правах рекламы», хотя, согласно действующему законодательству, размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой.

В связи с этим в отношении «Фэшн Пресс» возбуждено 27 дел, отметили в ФАС.

Материалы по теме