В Петербурге начались испытания троллейбуса с дизельным двигателем
«Горэлектротранс» Санкт-Петербурга начал опытную эксплуатацию троллейбуса производства ОАО «Штадлер Минск».
Как сообщили в комитете по транспорту, трехосный сочлененный низкопольный троллейбус вместимостью до 153 пассажиров способен проехать свыше 100 км в режиме автономного хода – без подсоединения к контактной сети.
В течение двух месяцев машина с увеличенным автономным ходом будет проходить испытания на маршруте № 40, соединяющем станцию метро «Старая Деревня» со Светлановским проспектом.
Опытная эксплуатация предполагает, что во время работы на линии в одну сторону троллейбус будет следовать в обычном режиме, а возвращаться обратно - уже без подсоединения к контактной сети.
Принципиальное отличие белорусского троллейбуса с увеличенным автономным ходом от тех, что уже проходили испытания в Петербурге, - использование в качестве автономного источника электроэнергии дизель-генераторной установки.
В комитете по транспорту считают, что в случае внедрения в городскую среду машин с увеличенным автономным ходом появится возможность значительно продлить существующие троллейбусные маршруты - как в районы новостроек, так и за пределы города, без дополнительных расходов на строительство новой контактной сети и тяговых подстанций. Запас автономного хода более чем в 100 км позволит доставлять пассажиров одним видом транспорта из центра города в спальные районы.
- В Санкт-Петербурге продлён режим самоизоляции
- Музыкант Максим Леонидов был задержан
- В пятидесяти регионах РФ за 24 часа выявили 1500 новых случаев заражения коронавирусом
- Особая экономическая зона ТВТ «Санкт-Петербург» вошла в четверку лидеров по объемам выручки
- Администрация опубликовала перечень предприятий, которые смогут начать работу
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла