Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.82
Евро 98.95
Юань 1.26

«Билайн» потерял почти миллион абонентов

Абонентская база оператора «ВымпелКом» (мобильная сеть «Билайн») по итогам третьего квартала 2016-го сократилась до 58,1 млн человек против 59 млн годом ранее. Причина ухудшения - рост конкуренции и снижение потока мигрантов в Россию, пишет РБК

Абонентская база оператора «ВымпелКом», развивающая мобильную сеть под брендом «Билайн», в третьем квартале 2016 года сократилась на 2%, сообщили в холдинге VimpelCom Ltd. На начало октября компания обслуживала 58,1 млн мобильных абонентов, хотя годом ранее показатель составлял 59 млн. Повысился и годовой уровень оттока абонентской базы - до 55% с 53,7% в третьем квартале 2015 года.

Причина ухудшения показателей абонентской базы - резкий рост конкуренции на российском рынке, а также чувствительность россиян к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. Компания прогнозирует, что конкуренция на российском телеком-рынке останется напряженной до конца года.  

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила - оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в РФ, а «ВымпелКом» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов. «Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», - говорит Айбашева. По ее словам, снижение потока мигрантов отразилось и на мобильной выручке, «но незначительно». Негативные тенденции на местном рынке оператор стремится компенсировать продажей «пакетных» тарифов.

Материалы по теме