«Билайн» потерял почти миллион абонентов
Абонентская база оператора «ВымпелКом», развивающая мобильную сеть под брендом «Билайн», в третьем квартале 2016 года сократилась на 2%, сообщили в холдинге VimpelCom Ltd. На начало октября компания обслуживала 58,1 млн мобильных абонентов, хотя годом ранее показатель составлял 59 млн. Повысился и годовой уровень оттока абонентской базы - до 55% с 53,7% в третьем квартале 2015 года.
Причина ухудшения показателей абонентской базы - резкий рост конкуренции на российском рынке, а также чувствительность россиян к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. Компания прогнозирует, что конкуренция на российском телеком-рынке останется напряженной до конца года.
Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила - оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в РФ, а «ВымпелКом» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов. «Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», - говорит Айбашева. По ее словам, снижение потока мигрантов отразилось и на мобильной выручке, «но незначительно». Негативные тенденции на местном рынке оператор стремится компенсировать продажей «пакетных» тарифов.
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6