Конфликты
Яндекс-таксист лишился работы за оскорбление клиента
Оформив заказ на такси и прождав его около 7 минут, Яна Молина отменила заявку. Об этом пишет Life.
Таксист Марат, приехавший по указанному адресу, рассердился из-за действий клиентки и отправил Яне гневное сообщение, в котором назвал ее «бестолочью».
После обращения в службу такси по факту оскорбления Яна получила уведомление о том, что таксиста отстранили от заказов. Теперь ему предстоит «размышлять над своим поведением».
Источник утверждает, что эту информацию подтвердили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
- Пьяного водителя вытащили из горящей машины, и он убежал босиком
- Пьяный водитель RAV4 протаранил ограждение и свалился с развязки в Петербурге
- Водителя манипулятора убило ударом электротока во Всеволожском районе
- В Пушкинском районе Петербурга зарезали молодого мужчину
- Такси рухнуло в Лебяжью канавку