Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.82
Евро 98.95
Юань 1.26

Яндекс-таксист лишился работы за оскорбление клиента

Клиентка «Яндекс.Такси» пожаловалась на водителя организации, нахамившего ей по SMS

Оформив заказ на такси и прождав его около 7 минут, Яна Молина отменила заявку. Об этом пишет Life.

Таксист Марат, приехавший по указанному адресу, рассердился из-за действий клиентки и отправил Яне гневное сообщение, в котором назвал ее «бестолочью».

После обращения в службу такси по факту оскорбления Яна получила уведомление о том, что таксиста отстранили от заказов. Теперь ему предстоит «размышлять над своим поведением».

Источник утверждает, что эту информацию подтвердили в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Материалы по теме