Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +5 погода в Петербурге
Доллар 65.99
Евро 74.9
Юань 9.5

Трамвай и электричка поборются за ветку из Белоострова в Старую деревню

 http://wikiphoto.space http://wikiphoto.space Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) в ближайшее время объявит повторный конкурс на предпроектные проработки линии рельсового транспорта на маршруте Старая деревня - Белоостров. Но Северо-Западная пригородная пассажирская компания намерена сохранить существующую ветку за собой

КРТИ объявлял конкурс на разработку предпроектной документации трамвайной линии Старая деревня - Белоостров в августе этого года. Планировалось определить возможность размещения линии в полосе отвода РЖД, оценить сроки и затраты, связанные с реализацией проекта. Но вскоре конкурс был отменен.

Как сообщил в среду корреспонденту ОК-информ замглавы КРТИ Вадим Власов, в ближайшее время конкурс объявят повторно. Но теперь он не будет жестко привязан к определенному виду транспорта - проектировщики рассмотрят разные варианты, включая обычную железную дорогу, которая, впрочем, существует там и сейчас. «Мы просто изучаем это направление. Изучим до февраля следующего года», - сказал Вадим Власов.

Генеральный директор АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Виталий Григорьев заявил, что выступает резко против «перепрофилирования» существующей железнодорожной ветки. «По моему мнению, это неправильное использование бюджетных средств, - сказал он. - Есть инфраструктура железной дороги, и ее нужно использовать, она сегодня не загружена. Сегодня можно назначить дополнительные нитки. Если будет заказ - компания готова».

Он напомнил: 7 ноября на этом участке были запущены скоростные поезда «Ласточка», а еще там появится новая платформа «Лахта центр».

На сайте «Лахта центра» опубликован материал о проекте создания «наземного рельсового экспресса в Приморском районе на базе пригородной железной дороги» на базе тех же поездов «Ласточка». Исполнительный директор МФК «Лахта центр» Александр Бобков: «Это несложно сделать: линия есть, землеотводы есть, станции есть. Нужно лишь принять решение в соответствующих структурах и более комфортный подвижной состав».

В настоящий момент на участке от Старой деревни до Белоострова по будним дням ходят 12 электричек в сутки. Время в пути составляет от 49 минут до 1 часа 16 минут.

Стоит отметить, что эта ветка в конце XIX века как раз и создавалась для облегченного подвижного состава. На ней, в частности, испытывались поезда на электрической тяге.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Кирилл, бухгалтер, 30 лет Планируете ли вы посмотреть фильм «Матильда»?
Самое читаемое
Комментарии
Яндекс.Метрика