Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +2 погода в Петербурге
Доллар 77.73
Евро 85.74
Юань 1.1

Дороги обменяются информацией и предупредят водителей

Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял решение создать Центр координации автоматических систем управления дорожным движением (АСУДД)

На сегодняшний в Санкт-Петербурге и Ленобласти работают АСУДД семи операторов: ЗСД, дирекции КАД, КЗС (Дамбы), Севзапуправтодора, Автодора (трасса М-11), а также органов власти Петербурга и Ленобласти. Ранее большинство из них заключили соглашение о сотрудничестве в сфере интеграции своих систем.

«Проделанная работа позволила создать единое информационное поле для интеграции», - заявил заместитель генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Валентин Енокаев.

В качестве примера несогласованности работы АСУДД, он рассказал, что водители, съезжающие с ЗСД, зачастую попадают в пробку на КАД. «Сегодня мы имеем возможность автоматизировать обмен информацией и предупредить жителей, едущих через ЗСД на работу, о потенциальных заторах», - добавил Валентин Енокаев.

В дирекции также подсчитали экономический эффект от координации работы АСУДД. Он может составить 158,5 млн рублей в год.

Ранее ведущий специалист Центра управления дорожным движением Санкт-Петербурга Дмитрий Попов рассказал «Общественному контролю» о том, какие системы управления дорожным движением существуют в Петербурге и какие появятся в ближайшее время.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Константин и Арина, водитель и школьница, 40 и 12 лет Сколько стоит образование?
Яндекс.Метрика