800 млн долларов за один день - неплохой доход

Компьютерная игра с сюжетом об угоне автомобилей принесла ее создателям баснословный доход за первые же сутки продажи

Одна из компаний корпорации Take-Two Interactive, разработавшая игру GTA, может праздновать успех. Игра принесла доходы, которых раньше корпорация не получала. Интерес пользователей к возможности угнать тачку и зарабатывать на жизнь, выполняя указания мафиози, оказался удивительно велик.

Продажи GTA примерно вдвое превысили даже самые смелые ожидания аналитиков. Для сравнения, основной конкурент, игра с похожим сюжетом Call of Duty: Black Ops, принесла ее создателям лишь 500 млн долларов в первый день продаж.

Из-за виртуального мира новинки GTA уже успела пролиться реальная кровь. В Англии молодой человек зашел в магазин, чтобы купить официальный диск. Он, к слову, недешевый. В России, например, игра стоит порядка 2600 рублей. Стоило покупателю выйти, как на него напали. Причем, грабители не просто отобрали покупку, а еще и ударили молодого человека ножом. По всей видимости, агрессия, необходимая для виртуального угона машины и выполнения заданий мафии, у людей является вполне реальной.

А США, в Нью‑Йорке, так же произошел связанный с игрой инцидент.  Трое молодых людей добыли форму полицейских и изобразили из себя стражей правопорядка. На этом основании они потребовали пропустить их без очереди. Но поскольку молодым людям не было и 20 лет, да и повадки подростков выдавали их, продавцы засомневались в подлинности их полицейского статуса. Тогда один из парней показал на руке татуировку с полицейским значком отца, обманув которого ему и удалось добыть форму. Второй продемонстрировать поддельный значок, а у третьего даже оказалось удостоверение. Но на тот момент к магазину уже прибыли настоящие полицейские, которые и разобрались в этой ситуации, достойной стать сюжетом кинофильма о геймерах.

Действительно, очередь из покупателей в некоторых городах выстраивалась уже ночью, накануне открытия магазинов. Такого ажиотажа не ожидал никто. Удивительно, какое количество людей и насколько сильно зависит от виртуального мира.

Впрочем, надо сказать, и вложили в игру немало средств. Ее разработка обошлась инвестору в 266 млн долларов. Над одной игрушкой корпели лучшие и, соответственно, самые дорогие специалисты отрасли. Впрочем, если издатель, как и планирует, продаст 25 млн копией, все расходы он, конечно, окупит.

К слову, в Японии продажи этой игры еще не стартовали. Эта страна отличается особой любовью к виртуальному миру, так что показатели продаж определенно поднимутся еще.

Сегодня, по данным ВОЗ, 10% людей, играющих в компьютерные игры, полностью от них зависят.

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама