Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.63
Евро 98.85
Юань 1.26

Конкурс на ликвидацию ухабов на Арсенальной проводят седьмой раз

 Фото: Яндекс Панорамы Фото: Яндекс Панорамы СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» рискует поставить рекорд в сфере госзаказа. За год Дирекция объявляет один и тот же конкурс уже седьмой раз. Речь идет о ремонте отрезка трамвайных путей, браться за который при предложенной стоимости подрядчики не хотят

На 27 октября назначено проведение очередного электронного аукциона на выполнение работ по ремонту трамвайных путей на Арсенальной ул. от ул. Комсомола до Кондратьевского пр. Начальная (максимальная) цена контракта - 14 306 304 рубля 66 копеек. Выполнить работы необходимо до 30 ноября этого года.

Небольшой участок длиной всего 80 м известен многим автомобилистам Петербурга. Дело в том, что там проходит большой поток транспорта из северо-восточных районов города через Кондратьевский пр. на Арсенальную наб. и далее либо на Петроградскую сторону, либо через Литейный мост в Центральный район.

На перекрестке Арсенальной ул. и ул. Комсомола трамвайные пути поворачивают, образуя несколько больших ухабов на пути водителей, двигающихся к набережной. Вовремя не заметив этого и не сбросив скорость, автомобилисты рискуют сломать подвеску своих машин. Привести дорогу в нормальное состояние без ремонта трамвайных путей невозможно.

Конкурс на этот ремонт стартует уже седьмой раз за этот год. Его объявляли 16 марта и 25 апреля, но ни одной заявки подано не было.

26 мая объявили запрос предложений с такими же условиями, но вновь безрезультатно. 22 июня вернулись к формату электронного аукциона - результат был тем же. На тендер, объявленный 31 июля, поступила одна заявка от ООО «ТехСтройТранс», но чиновники признали ее не удовлетворяющей требованиям, и компанию не допустили до аукциона. Наконец, на объявленный 12 сентября тендер опять не заявился никто.

Участники рынка дорожного строительства не припоминают настолько анекдотичных ситуаций. Бывает, что конкурсы проводятся по 2-3, иногда 4 раза, но 7 раз - это уже перебор, считают они. Наиболее частой причиной того, что конкурс не состоялся, дорожники называют ошибки в заявках, которые подают претенденты. Законодательство о госзакупках регулярно меняется, и технические ошибки неизбежны. Однако к следующему разу их обычно исправляют, и конкурс все-таки проводится.

О ситуации на Арсенальной ул. ОК-информ рассказал заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Семчанков («Дирекция транспортного строительства» подведомственна КРТИ).

По его словам, в городе несколько мест, где объем работ формально подпадает под категорию содержания объекта улично-дорожной сети. «Их может выполнить организация, которая непосредственно занимается эксплуатацией. В части трамвайных путей - это “Горэлектротранс”», - рассказал чиновник. «Горэлектротранс» уже обратился в КРТИ с просьбой помочь в ремонте.

По нормативам, при текущем ремонте подрядчик должен за свой счет разработать временную схему организации дорожного движения. Поскольку в схеме необходимо учесть движение трамвая, это требует значительных средств, объяснил Андрей Семчанков. Поэтому желающих выходить на конкурс нет, резюмировал представитель КРТИ.

Похожая ситуация, по его словам, сложилась на перекрестке пр. Тореза и ул. Рашетова, а также на пл. Мужества. Господин Семчанков добавил, что «Горэлектротрансу» предложили самостоятельно отремонтировать трамвайные пути.

«Такие эксперименты нам не нужны, изыскивайте средства», - передал зампред КРТИ слова, сказанные организации.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Кристина, домохозяйка, 34 года Сколько стоит образование?
Самое читаемое
Комментарии