Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.36
Евро 98.67
Юань 1.26

Угоны авто теряют популярность

По данным аналитического центра «Цезарь Сателлит Северо-Запад», в первом квартале в Петербурге угнано 925 иномарок, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В среднем ежедневно угонялось порядка 10 автомобилей в день, рассказали в компании

Самым популярным брендом у угонщиков в первые три месяца нынешнего года остается Ford, себестоимость краж которого по-прежнему наиболее привлекательна для преступников. На 2-е место переместился французский Renault, который в прошлом году был лишь 6-м. Замыкает тройку лидеров Toyota.

Новичком в первой десятке самых угоняемых иномарок в городе стал Mercedes-Benz, популярность которого увеличилась сразу на 29% по сравнению с I кварталом 2013 года.

- Кражи немецкого бренда стали расти еще в конце прошлого года, а в этом он уже прочно закрепился среди автомобилей, наиболее подверженных угонам в Петербурге, - считает генеральный директор ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» Василий Курсин. - Преступники привыкли к Mercedes, организация угона этого автомобиля стала более быстрой и эффективной, к тому же прочно сформировались каналы его сбыта.

По итогам I квартала в топ-10 угоняемых иномарок значительнее всего упал интерес к другому немецкому бренду BMW(кражи автомобиля сократились сразу на 39%).

«В регионах сбыта на смену BMW пришли в первую очередь Land Rover и все тот же Mercedes, - говорит Василий Курсин. - Трудоемкость угона марки возросла, на что повлияли обновления, внесенные в штатную противоугонную систему автомобиля».

Среди отдельных моделей первенство по популярности среди угонщиков удерживает Ford Focus. В тройку также вошлиMazda 3 и Renault Logan. Самый большой рост краж - у Mercedes-Benz GL (более, чем в 5 раз), что позволило модели оказаться на 5-м месте.

Также обращает на себя внимание присутствие на 8-й строчке Toyota RAV4 (рост похищений в 3,5 раза), которая сразу после выхода на рынок обновленной модели стала популярна у угонщиков.

Материалы по теме