Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.82
Евро 98.95
Юань 1.26

Для средств массовой информации 2014 год стал катастрофой

Кабельным каналам запретили зарабатывать на рекламе, подписка на печатные издания резко упала, а смелые СМИ стали жестко прессинговать

По мнению главного редактора газеты «Московский комсомолец», члена Общественной палаты Российской Федерации Павла Гусева, 2014 год стал худшим из худших для российских средств массовой информации. Причем изменения в худшую сторону коснулись как электронных СМИ, так и печатных. Кабельному телевидению «практически перекрыли кислород».

Гусев уточнил, что ограничения были введены как в виде поправок в существующий закон о СМИ, так и изменением Гражданского кодекса.

Результатом ликвидаций дотаций «Почте России» стало сокращение подписки на периодические издания. В некоторых регионах подписка сократилась на 80%.

Запрет на рекламу для кабельного телевидения практически разорил этот вид СМИ. Многие каналы стали закрываться.

Также Павел Гусев вспомнил ситуации с телеканалом «Дождь» и «ТВ-2» в Томске. Подобные инциденты с телеканалами стали частыми случаями.

«Идет наступление на средства массовой информации. Все это очень больно бьет по традиционным СМИ», - добавил Гусев.

 

 

 

 

Материалы по теме