Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.78
Евро 98.03
Юань 1.26

Орнитологи выступили против вареной колбасы

Союз охраны птиц России потребовал от Останкинского мясоперерабатывающего завода и агентства Saatchi & Saatchi переделать рекламный видеоролик «Папа может!»

Орнитологам не понравилось то, что в рекламном ролике толпа агрессивных пап, чтобы повесить скворечники на деревьях, с криками вытаптывает лес. Выгнав из леса всех обитателей и исполнив задуманное, они поедают колбасу на образовавшихся пеньках.

- Видео должно свидетельствовать о горячей любви пап к природе, их заботе о птицах, однако на деле ролик производит обратный эффект, - считают в Союзе охраны птиц России.

Именно поэтому орнитологи направили Останкинскому МПЗ и агентству Saatchi & Saatchi просьбу переделать ролик с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе.

Рекламщику пошли на встречу Союзу охраны птиц России.

- Мы более заинтересованы в охоте на Львов, а не на птиц, - передает слова Алекса Шифрина, СЕО S&S Russia, портал Sostav.ru.

Материалы по теме