Орнитологи выступили против вареной колбасы
Орнитологам не понравилось то, что в рекламном ролике толпа агрессивных пап, чтобы повесить скворечники на деревьях, с криками вытаптывает лес. Выгнав из леса всех обитателей и исполнив задуманное, они поедают колбасу на образовавшихся пеньках.
- Видео должно свидетельствовать о горячей любви пап к природе, их заботе о птицах, однако на деле ролик производит обратный эффект, - считают в Союзе охраны птиц России.
Именно поэтому орнитологи направили Останкинскому МПЗ и агентству Saatchi & Saatchi просьбу переделать ролик с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе.
Рекламщику пошли на встречу Союзу охраны птиц России.
- Мы более заинтересованы в охоте на Львов, а не на птиц, - передает слова Алекса Шифрина, СЕО S&S Russia, портал Sostav.ru.
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Госдума запретила рекламу на коммунальных квитанциях
- «Грузовичкофф» оштрафуют за рекламу из-за приписки нечитаемым шрифтом
- КГИОП сможет через суд демонтировать наружную рекламу со зданий-памятников