Торговые сети готовы отказаться от наценок на некоторые товары
С предложением по сдерживанию цен на социально значимые продукты выступила ГК «О'Кей», пишет «Коммерсантъ».
«Мы предлагаем установить и зафиксировать минимальную наценку на один продукт в каждой категории социально значимых товаров, а не на всю категорию», - приводит издание слова Марины Каган, члена правления торговой сети.
По ее словам, такой подход к сдерживанию цен на один из социально значимых товаров не избавит магазин от убытков, поскольку наценка не покрывает расходов на логистику, энергоносители, содержание торговой точки, однако он позволит сохранить покупательский спрос со стороны социально незащищенных слоев населения.
В январе продукты подорожали в среднем на 20% по сравнению с январем прошлого года. При этом цены на некоторые из них выросли более чем на 50%. Росстат сообщает, что сильнее других социально значимых товаров подорожали сахар-песок (+67,9%), крупы и бобовые (+44,9%) и овощи (+40,7%).
- Автомобили BMW подорожают в сентябре
- Производители предупредили Совет безопасности РФ о сокращении производства и риске роста цен на дешевые лекарства
- Дмитрий Медведев увидел в России становление цивилизованной инфляции
- К Новому году шампанское и коньяк могут подорожать на 15%
- В России дизельное топливо подорожало на 30%