Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.82
Евро 98.95
Юань 1.26

В Сбербанке начали работать роботы

 В московских отделениях «Сбербанка» появились первые роботы. Они помогут записаться в очередь и запомнят клиентов в лицо

В двух московских отделениях «Сбербанка России» - на Ленинградском проспекте и на Открытом шоссе - заработали первые роботы-помощники. Один из них заменил терминал по электронной записи, другой собирает аудио и видео-отзывы клиентов по результатам обслуживания, сообщает пермская компания-производитель роботов Promobot.

К роботу, который заменил собой терминал по записи в электронную очередь, можно обратиться с устным запросом, после чего он сам выдаст необходимый талон. Также все услуги доступны на его тачскрин-экране. «Это нововведение исключает ошибку при выборе талона и, соответственно, существенно снижает время ожидания клиента в очереди. Для более четкого определения потребностей клиента при интеграции робота в систему Сбербанк использовал названия банковских операций словами клиента», - пояснили в компании.

Планы на будущее - роботизация консультантов. «Многие функции консультантов, в числе которых выявление потребности клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете Сбербанк Онлайн, мы передаем роботам. Нам важно оценить готовность наших клиентов обслуживаться в новом формате, так как наша аудитория - не только молодежь, но и пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка», - подчеркнул вице-президент, директор дивизиона «Банк рядом» Сбербанка Сергей Мальцев.

При разработке роботов создатели прибегли к помощи психологов, которые составили релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста.

Скоро новые роботы появятся в других офисах Сбербанка Москвы, а также в Перми. 

Материалы по теме