Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 88.76
Евро 96.57
Юань 1.22

«Русский репортер» не нашел денег на выход

Медиахолдинг «Эксперт» пока не нашел средств для финансирования журнала "Русский репортер", на которое требуется около 70 млн руб. в год, сообщает «Коммерсант»

Выход журнала был временно приостановлен еще в июле, но, вопреки планам, так и не возобновился в конце ноября. Вопрос о существовании проекта окончательно решится до конца года, сообщил гендиректор медиахолдинга «Эксперт» Валерий Фадеев. Последний номер журнала вышел в июле, и тогда приостановка выхода «Русского репортера» объяснялась работой над его обновлением.

Предполагалось, что издание продолжит печататься со второй половины ноября. Отмечалось, что будут изменены концепция издания, стиль и схема работы редакции, а сам журнал поменяет периодичность выхода - с одного раза в две недели на один раз в месяц. Это должно было стать не первым изменением в графике выхода журнала: до февраля 2015 года "Русский репортер" выпускался еженедельно.

Журнал не вышел в ноябре, так как компания до сих пор ищет источники финансирования проекта, признает Фадеев. Он подчеркивает, что часть редакции по-прежнему работает в холдинге. Сайт "Русского репортера" не обновлялся с конца октября, в профилях социальных сетей у большей части команды журнала указано, что они закончили работать в проекте.

 Главный редактор "Русского репортера" Виталий Лейбин считает высокими шансы на возобновление выхода журнала, хотя подтверждает, что работа над проектом сейчас не ведется, поскольку часть сотрудников находится в отпусках, а часть уволена. Он говорит, что найти инвесторов для возобновления выхода журнала пыталась и редакция, но безрезультатно. В сентябре и ноябре входящий в медиагруппу журнал "Эксперт" также пропустил выход нескольких номеров. Источники тогда связывали это с финансовыми трудностями холдинга.   

Печатные издания остаются единственной категорией СМИ, чьи рекламные доходы снижаются. В частности, доходы журналов в январе-сентябре 2016 года снизились на 9%, до 7,4 млрд руб. Из-за падения рынка с 2015-го уже перестали выходить в печатном виде журналы "Афиша", Allure и Conde Nast Traveller, FHM и "Крестьянка".

Материалы по теме