Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +6 погода в Петербурге
Доллар 63.75
Евро 70.53
Юань 9.09

Платные дороги Псковской области оценили на «двойку»

Путешественники из Карелии назвали самые проблемные участки платных трасс области и составили антирейтинг на основе своих наблюдений

Туристы из Карелии составили антирейтинг платных дорог региона. Своими впечатлениями о качестве псковского участка «Серебряного кольца России» они поделились с главой региона на его персональном сайте.

- Мы ежегодно с семьей путешествуем на автомобиле по России и всегда привозим из поездки приятные воспоминания о различных регионах нашей Родины, - пишет автотуристка из Карелии. - Побывав проездом в Псковской области, мы были неприятно удивлены состоянием дорожного полотна и инфраструктурой платных дорог… Дорожное полотно сплошь в выбоинах и неровностях, постоянные ограничения скорости в 60 км/ч, отсутствуют оборудованные места для отдыха, освещение, пункты взимания платы больше похожи на строительные бытовки…

В своем обращении гости региона назвали и самые проблемные участки, среди которых на первом месте оказался перегон «Опочка - Дубровка». На вторую позицию попал платный участок «Остров - Вышгородок».

- В планах было задержаться в Пскове, но после таких «платных дорог» и пробки, в которую мы попали на два часа под Псковом (по автотрассе шла большая колонна бронетехники прямо по асфальту!), желания оставаться уже не было. В будущем планируем избегать возможности пересекать на автомобиле Псковскую область и то же самое порекомендовали своим многим знакомым, которые также путешествуют на автомобиле. С удивлением обнаружили на сайте Госкомитета Псковской области по транспорту, что автомобильные дороги общего пользования переведены на платную основу с 2002 года! Другими словами, на протяжении 15 лет в их содержание и развитие либо вообще не вкладывались средства, либо их было крайне недостаточно.

Комментируя по просьбе корреспондента ОК-информ ситуацию, депутат Госдумы, лидер движения «Убитые дороги» Александр Васильев высказал мнение, что «единственное правильное решение этого вопроса - это передать платные участки Росавтодору на обслуживание».

- Это было бы логично, потому что сами пункты пропуска тоже находятся в федеральном ведении. Для этого следует подготовить документы, но в программу, допустим, следующего года область уже не попала. Дело в том, что плата с проезжающих пополняет региональный бюджет, который берет на себя лишь содержание будок, где сидит приемщик денег. Остальные же средства до самих дорог, к сожалению, не доходят. Пока такое положение вещей будет сохраняться, качество трасс «Серебряного кольца России» и его псковского участка будет оставаться плаченым, - резюмировал парламентарий.

Справка ОК-информ

Серебряное ожерелье России - межрегиональный туристский маршрут, проходящий по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры северо-запада страны. В него входят Великий Новгород, Старая Русса, Великие Луки, Псков, Изборск, Печоры и другие города.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Антон, начальник производства, 37 лет Как вы оцениваете уровень своего образования?
Яндекс.Метрика