Санкт-Петербург как туристическая дестинация
В этот раз речь идет о международной туристской выставке «Интурмаркет-2014», которая в эти дни (15-18 марта 2014 года) проходит в Москве. Несмотря на то что выставка организована несоизмеримо ближе, чем раньше, цена московского контракта составила 1 085 967 рублей, что меньше американского контракта лишь на 250 тысяч рублей.
Заявленные поставщику услуги не выходят за рамки стандартных. В перечень входит аренда необорудованной выставочной площади, ее «индивидуальная эксклюзивная застройка» и художественное оформление, обеспечение дополнительным выставочным, аудиовизуальным и компьютерным оборудованием, обеспечение экспедиторских услуг по доставке информационных материалов. Причем под интригующей формулировкой «индивидуальная эксклюзивная застройка выставочной площадки» скрывается не капитальное строительство, а разработка и создание выставочного стенда города, а также оборудование переговорной зоны (столами и стульями) и подсобного помещения.
Возможно, такие немаленькие цены отражают высокий профессионализм и оперативность компании-исполнителя. Судите сами: контракт между комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга и ЗАО «Санкт-Петербург экспресс» заключен 14 марта, а выставка началась уже 15 марта. Шутка ли - за сутки разработать, доставить в Москву и смонтировать стенд, отражающий привлекательность Санкт-Петербурга как «туристической дестинации»? На это и миллиона не жалко.