Госдума временно разрешила рекламировать пиво
Документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, сообщает ИТАР-ТАСС. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.
Согласно законопроекту, данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
«Это связано в основном с теми обязательствами, которые Россия взяла на себя во время кампании привлечения чемпионата мира по футболу-2018 в Россию. Это те обязательства, которые Россия должна выполнить как страна, принимающая чемпионат мира», - объяснил журналистам действия депутатов первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков.