Петербуржцы перестали жаловаться на антисанитарию и ломающиеся лифты
Всего с 23 по 29 марта 2015 года в «Городской мониторинговый центр» поступило 6505 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 5,5% меньше, чем на предыдущей неделе (6882 звонка).
Как сообщили в Жилищном комитете, по всем районам города уменьшилось количество сообщений по вопросам санитарного содержания домовладений (в целом на 33%) и ремонта лифтов (на 30%).
«Вместе с тем на 23% больше жители обращались по вопросу электроснабжения (наиболее значительно увеличилось количество таких обращений в Кронштадтском и Фрунзенском районах), а также по вопросу содержания крыш - рост, в целом, более, чем в 2 раза (особенно в Выборгском, Калининском, Фрунзенском районах)», - уточнили в пресс-службе комитета.
Из поступивших на прошедшей неделе обращений закрыто, то есть снято с контроля Центра, 37% обращений, остальные находятся в работе.