Жилищники уверяют, что смогут убрать и отремонтировать Петербург без импортной техники и материалов
Начальник технического отдела Жилищного комитета Андрей Джалалов сообщил, что программа импортозамещения активно реализуется в комитете. По его словам, в рамках программы капремонта только 4% материалов – импортные и не могут быть заменены отечественными аналогами. 12% материалов имеют частично импортное, частично российское происхождение. Правда, на вопрос ОК-inform Джалалов ответил, что если конечная сборка производится на территории России, то продукт можно считать российским. Джалалов также уточнил, что по программе замены газового оборудования приоритет также отдается отечественным производителям.
Представитель КБДХ Вадим Мизюкин также никаких серьезных проблем с импортной продукцией не видит. По его словам, доля импортной продукции по отдельным программам составляет от 2,7% до 11%. Однако, с учетом того, что до недавнего времени примерно половина техники и оборудования, находящегося в распоряжении подведомственных КБДХ организаций была импортной, могут возникнуть трудности с поставкой запчастей.
«Но наши предприятия пытаются освоить их производство. Не все, конечно, кое-какие запчасти придется закупать, - сообщил Мизюкин. – 50% уборочное техники – импортная. Ее количество будет снижаться, но не так быстро. Есть техника, которая работает у нас по 20 лет, а есть та, которую закупали в 2011-2012 годах, и понятно, что она будет еще работать долго. Пока у нас нет потребности в большом количестве техники. В этом году, например, мы закупили всего 3 единицы дорожно-строительной техники».
- Биржевой мост закроют на ремонт на неделю позже запланированного
- Главгосэкспертиза России одобрила ремонт станции метро Московская
- Минстрой предложил повысить размер платы за капремонт
- Гатчинские дорожники нашли способ победить коронавирус
- Движение на КАД в районе развязки с Пискаревским проспектом будет ограничено