Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.78
Евро 98.03
Юань 1.26

Срок рассмотрения жалоб абонентов к сотовым операторам сократят вдвое

Данные нормы не менялись 12 лет

Госдума РФ намерена сократить срок рассмотрения жалоб абонентов к сотовым операторам в 2 раза. После принятия соответствующих поправок в закон «О связи» на претензии в компаниях должны будут отвечать не более 30 дней вместо нынешних 60, передает «Российская газета».

Как сообщил автор поправок, вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, нормы, касающиеся порядка предъявления и рассмотрения претензий для операторов связи, не менялись 12 лет со дня принятия закона. Однако в связи с развитием технологий они получили возможность реагировать быстрее.

После принятия поправок операторы будут обязаны регистрировать претензии не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления, а затем - ответить на нее не позже чем через 30 дней со дня регистрации. При отклонении претензии либо неполучении ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.

Прежний срок рассмотрения претензий в 60 дней предложено оставить по жалобам, связанным с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге. Объясняется это тем, что оператору приходится направлять запрос роуминговому партнеру, а затем ждать ответа.

Первый зампред комитета Госдумы по информполитике Владимир Крупенников уточнил, что человеку, предъявившему претензию, дается право указать способ получения ответа следующими способами: письменная форма, почтовая связь, электронная почта и личный прием.

Материалы по теме