Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.78
Евро 98.03
Юань 1.26

Электрооборудование для «Виктора Черномырдина» обойдется в 658 млн рублей

 Фото: Денис Тарасов/OK-inform Фото: Денис Тарасов/OK-inform Самым дорогим госзаказом прошлой недели, объявленным в Санкт-Петербурге, стал заказ «Балтийского завода» на выполнение работ по электротехнической части дизель-электрического ледокола ЛК-25. Это выяснил «Общественный контроль» в рамках проекта «Госзаказ недели». Начальная (максимальная) цена контракта составила 658 224 082 рубля

Заказ был размещен у единственного исполнителя - ООО «ГСИ СпецНефтеЭнергоМонтажАвтоматика» (ГСИ СНЭМА), который согласился выполнить работы за объявленную сумму. Таким образом, снижения цены не произошло. ГСИ СНЭМА - инжиниринговая компания из Уфы, которая входит в холдинг ГСИ, специализирующаяся в секторе проектирования, снабжения и строительства для компаний нефтегазовой отрасли. Среди заказчиков компании, перечисленных на ее сайте, значатся крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш», структуры «Лукойла» и другие организации.

Контракт на строительство неатомного ледокола ЛК-25 был подписан в 2011 году, его закладка состоялась в 2012 году. Изначально сдача ледокола была намечена на конец 2015 года, однако год назад сроки сдвинули на 2018 год

Среди работ, которые предстоит выполнить ГСИ СНЭМА для «Балтийского завода», - монтаж и подключение всего электрооборудования строящегося ледокола ЛК-25. Срок окончания работ - IV квартал 2017 года. Контракт на строительство неатомного ледокола ЛК-25 был подписан в 2011 году, его закладка состоялась в 2012 году. Изначально сдача ледокола была намечена на конец 2015 года, однако год назад сроки сдвинули на 2018 год. В СМИ появлялась информация о том, что это могло быть связано с ошибками в проекте. Также сообщалось, что стоимость судна, составлявшая по контракту 2011 года 7,94 млрд рублей, будет проиндексирована.

Ледокол ЛК-25 будет иметь мощность 25 МВт, что сделает его самым мощным в мире из неатомных судов. Предполагается, что судно будет называться «Виктор Черномырдин». Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, так и для работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Север­ного морского пути.

Судно будет оснащено противообледенительной установкой, которая обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта судна, что исключает обмерзание и облипание корпуса и снижает коэффициент трения при его взаимодействии со льдом. Это существенно повышает ледопроходимость корабля и, соответственно, скорость проводки судов, говорится на сайте Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит «Балтийский завод».

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Алмаз, студент, 19 лет Сколько стоит образование?
Самое читаемое
Комментарии