Ученые во главе с Хокингом нашли место обитания инопланетян

Фото: wikimedia.org Фото: wikimedia.org Скорее всего, внеземная жизнь существует в системе Альфа Центавра

Группа американских ученых во главе со Стивеном Хокингом заявила, что обнаружила место, где с высокой долей вероятности обитают инопланетяне. Об этом сообщает РИА ФАН со ссылкой на американские СМИ.

Специалисты не верят, что пришельцы могут находиться в Солнечной системе: в этом случае они бы уже давно были обнаружены или дали о себе знать. Скорее всего, внеземная жизнь существует в системе Альфа Центавра.

Именно в этой системе ученые обнаружили планету, которая по своим характеристикам напоминает Землю. Физики оценивают вероятность существования внеземной цивилизации на этой планете как очень высокую. Однако проверить эту гипотезу в ближайшее время не удастся: современные технологии не позволяют добраться до этого места менее чем за 10 тысяч лет.

Напомним, ранее камеры МКС случайно засняли гигантский НЛО.