Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +17 погода в Петербурге
Доллар 73.02
Евро 86.77
Юань 1.13

Кино на выходные: между «Братьями из Гримсби» и «Дивергентом»

 Кадр из фильма «Кэрол» Кадр из фильма «Кэрол» Ближайший уик-энд станет одним из самых слабых в плане киноновинок. Отечественные прокатчики взяли собственный выходной. Поэтому зрителю придется довольствоваться новой частью «Дивергента», шестикратным номинантом на «Оскар» - «Кэрол» и творением экстравагантного Саши Барона Коэна - «Братьями из Гримсби»

«Дивергент, глава 3: За стеной»

Немного длинное и странное название полностью отражает качество нового «Дивергента». Создатели ленты могли с легкостью уложить свою историю в час экранного времени, чтобы зритель не зевал во время очередного невпечатляющего диалога.

Фанатов фильмов про фантастическое ближайшее будущее нашей планеты «Дивергент» точно не удивит. Фильм не вносит никакой изюминки, а оставляет все характеры и сюжетные повороты на привычных местах. Тут вам и любовь, и измена, и крепкая дружба, и всемогущий соперник, удивляющий своей хитростью и глупостью одновременно, и непременное достижение успеха. Одним словом - «классика».

Создатели ленты могли с легкостью уложить свою историю в час экранного времени, чтобы зритель не зевал во время очередного невпечатляющего диалога.

Актеры также остаются зрителю знакомыми по прошлым частям: Зои Кравиц, Тео Джеймс, МайлзТеллер, Мэгги Кью. Восхищает лишь появление Джеффа Дэниелса. Звезда сериала «Служба новостей» и бессменный напарник Джима Керри по фильму «Тупой и еще тупее», видимо, до конца так и не понял, в какой проект его пригласили и что ему придется делать на съемочной площадке.

У «Дивергента» не получится порадовать и любителей компьютерной графики и спецэффектов. Фильму удалось передать атмосферу трущоб, бараков, переделанных под спальни ангаров, пустынь, но не фантастических городов будущего, за стенами которых скрываются коварные и властные правители. Погони и стрельба также не очаруют своей красочностью, как и в прошлых двух частях.

«Дивергент» в первую очередь остается продуктом для подростков, которым в очередной раз пытаются донести принципы равенства и толерантности: нет классов, нет лидеров, нет угнетенных. Все это выглядит чересчур знакомым, но фильм создан, чтобы в очередной раз напомнить об этих постулатах людям.

Кстати, если вы желаете посмотреть «Дивергент 3», но не видели две предыдущие части, ничего страшного - смело шагайте в кино, создатели ленты вам все объяснят и разжуют. Ну, а поклонникам серии, конечно, пропускать продолжение приключений Триси Фора не рекомендуется.

«Братья из Гримсби»

Очередная комедия про супершпиона, суперсекретную операцию, суперковарный план захвата мира и, мягко скажем, с недалеким главным героем. Все это присутствует в сценарии британского актера Саши Барона Коэна, известного по ролям Али Джи, Бората Сагдиева, Бруно и адмирала-генерала Аладина.

Автор сценария, что неудивительно, и сыграл главного персонажа картины, полной феерического черного юмора и разнообразных издевательств над общественными активистами, политиками и знаменитостями. Вместе с Коэном в ленте приняли участие не последние лица мирового кино: Марк Стронг, Пенелопа Крус, Ребел Уилсон и Иэн МакШейн. Такой «звездопад» должен стать своеобразной вишенкой на торте поклонников британца и его таланта.

Очередная комедия про супершпиона, суперсекретную операцию, суперковарный план захвата мира и, мягко скажем, с недалеким главным героем.

Коэн и режиссер проекта Луи Латерье, безусловно, найдут своего зрителя. Без глубокой философии и метафор, без развития характера персонажей, без поиска несуществующей мысли, «Братья» будут веселить зрителя - и сделают это хорошо.

Кстати, для Латерье это первая режиссерская работа в жанре комедии. Ранее француз занимался боевиками с криминальным подтекстом. К примеру, «Денни Цепной пес», «Битва Титанов» и «Перевозчик». Из последнего Латерье взял стиль оформления кулачных боев и погонь. В целом экшен-сцены получились сочными и яркими, в них уделывают не только врагов, но и зрителя.

Сценарий фильма также проработан до мелочей. За немного «низковатым» юморком Коэна все же скрывается душещипательная история двух родных братьев, которые были разлучены с ранних лет. И если они объединяться, то даже самый коварный злодейский план будет разрушен. Пусть и не всегда корректным и привычным для зрителей образом. Потому что они из Гримсби!

«Кэрол»

Картина, безусловно, выбивающаяся из всех новинок отечественного проката этой недели.

Изысканная атмосфера Нью-Йорка 50-х годов, прекрасные костюмы, приятный саундтрек, приличный сценарий, неповторимая Кейт Бланшетт, талантливая Руни Мара, шесть номинаций на «Оскар» и пять номинаций на «Золотой Глобус». Все эти пункты выталкивают «Кэрол» на пьедестал лучшего фильма выходных.

Режиссер проекта Тодд Хейнс сумел показать историю любви двух женщин в эпоху, когда об этом запрещено было даже думать.

Фильм вышел не только красивым, но и умным. Режиссер проекта Тодд Хейнс сумел показать историю любви двух женщин в эпоху, когда об этом запрещено было даже думать, и доказал зрителю, что повествование может обойтись без предрассудков и уклончивых намеков на раскрепощенность современного общества.

«Героини “Кэрол” проживают свою частную жизнь, никому ничего не стремясь доказать, и, хотя они опутаны многочисленными табу и предрассудками, не ставят себя в позицию жертв. Именно эта интимность, замкнутость в микромире индивидуальных чувств… то благородство и очарование, которых фатально не хватает лишенной всяких тайн эмансипированной современности», - пишет кинокритик Елена Плахова.

Обидно, что «Кэрол» остался лишь в категории номинантов «Оскара». К примеру, свою статуэтку за лучшую женскую роль заслужила Кейт Бланшетт, которая не только заставила влюбиться в себя персонаж Мары, но и оказалась симпатична каждому зрителю.

P.S. Если вам не по душе фантастические приключения, комедии или драмы с легким налетом нафталина, то вышеуказанный список можно расширить российской лентой режиссера Рустама Ильясова «Вакантна жизнь шеф-повара», драмой «Милый Ханс, дорогой Петр» (режиссер Александр Миндадзе) и качественной документалкой «Сахар». Что же смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Маргарита, домохозяйка, 32 года Какое место в Петербурге придает вам сил?
Комментарии
Яндекс.Метрика