Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.69
Евро 98.56
Юань 1.27

Конкурс на пассажирские перевозки в Калининграде выиграла компания, не укомплектованная водителями

В столице янтарного края муниципальное предприятие «КалининградГорТранс», по итогам июльского конкурса получившая права на большинство автобусных маршрутов, оказалось не в силах исполнять принятые на себя обязательства. В штате МУПа критический недокомплект водителей и кондукторов, вследствие чего не все автобусы выходят на линии

О кадровом недокомплекте предприятия было известно давно, однако столь значимое обстоятельство не помешало конкурсной комиссии муниципалитета сделать выбор в пользу своего казенного предприятия. Заложниками такого решения оказались пассажиры.

- К нам не прекращающимся потоком поступают жалобы от калининградцев, которые теперь испытывают трудности, в частности не могут добраться до работы, - сообщил корреспонденту ОК-информ эксперт «Трансперенси Интернешнл-Россия» Роман Романовский. - Как подобное могло произойти? Либо дирекция МУПа показала «мертвые души», либо критерии конкурса были прописаны под конкретное предприятие. Стоит заметить, что конкурсная комиссия состояла из чиновников администрации Калининграда, которая является учредителем «КалининградГорТранса».

В свою очередь в мэрии признали серьезные кадровые проблемы в МУПе, при этом заверили: ситуация находится под контролем.

- После конкурса некоторые бывшие участники этого рынка оказались не у дел, мы ожидали, что кондукторы и водители таких  компаний перейдут к работодателям, выигравшим право перевозок, - пояснил председатель комитета городского хозяйства Калининграда Сергей Мельников.

По словам чиновника до конца августа все претензии пассажиров по поводу интенсивности движения и запутанной маршрутной сети будут сняты повестки дня. Тем не менее, вопросы поставленные калининградским отделением «Трансперенси Интернешнл-Россия» в настоящий момент изучает региональная прокуратура.

Напомним, что после произошедшего в марте этого года автобусного локаута руководство муниципалитета не скрывало: затеянная транспортная реформа в первую очередь преследовала главную цель, убрать с местного рынка крупнейшего частного перевозчика «БалтАвтоЛайн», собственником которого стал оппонирующий мэру Калининграда депутат местного горсовета Сергей Донских.

Материалы по теме